Правила возврата товара через транспортную компанию CDEKВозврат необходимо оформить вами самостоятельно. Обратите внимание, что отправить посылку обратно к нам необходимо в течение 7 дней, не считая дня получения заказа. Если вы хотите обменять товар, то сначала нужно оформить возврат, а затем оформить новый заказ.
1. Подготовьте товары, по возможности используя первоначальную упаковку, и приложите заполненный бланк возврата. Если вы не можете найти бланк возврата, скачайте его здесь (
https://docs.google.com/document/d/1MONlIpQYAqW3X0vP22IK_YzfUNVkyjhXlf7Nvy9brCg/edit?usp=sharing)
1. Свяжитесь с нами через личные сообщения в телеграмм
@info_adixion либо написав на электронную почту
adixion@adixion.ruв течение 7 дней после получения товара из интернет-магазина, сообщив номер заказа.
2. Мы оформим заказ на возврат, отправить посылку вы сможете в ближайшем к вам отделении связи CDEK.
3. Посетите удобный для вас пункт CDEK и сообщите сотруднику, что хотите сделать клиентский возврат, назовите код организации —3674402.
4. После того, как мы получим посылку с товаром и произведем возврат денежных средств, вам на почту придет уведомление о совершении возврата.
ADIXION не берёт на себя оплату расходов по пересылке или доставке возвращаемых товаров. Оформление обмена или возврата средств займет до 10 дней после получения посылки на нашем складе.
Вы можете вернуть товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нём не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная и неповреждённая упаковка (в том числе неповреждённая производственная слюда) и ярлыки.
ВНИМАНИЕ! Согласно статье 25 закона РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановления Правительства РФ от 20.10.1998г. № 1222, нижнее бельё, купальные костюмы и чулочно-носочные изделия включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Обмен или возврат товаров ненадлежащего качестваВ случае, если доставленный покупателю товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, покупатель вправе вернуть его, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии его наличия. Доставка осуществляется за счет компании.